Меню сайта
Реклама
Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » World of Warcraft

Недавно на ммочамте появилась новость, которая вызвала море баттахерта у некоторой части игрового сообщества. Заключалась она в возможности покупать на черном рынке героическую экипировку актуального контента. Мнения по поводу этого нововведения разделились, а некоторые игроки просто не поверили в возможность такого хода, сказав что это бета-тест и на аук могут пихать вообще что угодно. Однако это не ошибка. И вот недавно появился блю-пост, который подтверждает: торговли актуальным шмотом за золото быть!
В блю посте говорится, что актуальная ПвП и ПвЕ экипировка может появиться ежедневно с вероятностью 10%. Т.е. в среднем актуальная шмотка будет появляться раз в 10 дней. Согласитесь, не густо. Так же стало ясно, какие именно шмотки будут появляться. Пока что это любая вещь, кроме триньки и кольца.
В общем, на баланс это влиять не будет почти никак. На тот же ворд фест куда сильнее влияет индивидуальное мастерство и удача. Нытики снова идут лесом.
Разумеется, нельзя не упомянуть трансфер за шмотом. ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2365 | Добавил: homestos | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)


Видимо в близард решили, что 10 миллионов игроков вова слишком мало времени проводят за игрой, и решили подарить нам еще одну причину пофармить ОД. В MoP за очки доблести можно будет апгрейдить (т.е. улучшать) свою экипировку. Как это будет выглядеть, вы можете увидеть на картинке сверху. Улучшать скорее всего можно будет любой шмот. Сколько это будет стоить очков пока не ясно (ах да, цифры на картине взяты с потолка), однако фармить на полый апгрейд придется долго. Улучшать шмот можно будет до определенного придела, опять же не ясно, до какого.
А теперь немного критики сего нововведения. Разумеется, что до конца апгрейженный задрот будет выполнять свою роль намного эффективнее, чем апнувшийся месяц назад, но уже прилично одетый твинк. Теперь мало одеть персонажа, будь добр, дорогая задротина, фармить им ОД каждую неделю, дабы к концу патча таки набить себе все желанные апгрейды (не забывайте, шмот за очки брать тоже придется).
Твинководам соболезную вдвойне. Теперь придется отбивать кап всем персонажами даже после того, как одел их в приемлемый шмот. При чем не ходить по фану, а именно отбивать в обязаловку. А как иначе, не сходишь - упустишь возможность усилить своего персонажа на приличное количество характеристик.
Спрашивается, зачем было убирать чант для головы, говоря при этом, что убираете для упрощения сбора экипировки и у ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 3062 | Добавил: homestos | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)


Что-то давненько на моем блоге не было не одной хорошей авторской статьи с размышлениями, одни упертые с других фан-сайтов новости. Надо бы это исправить. О чем же написать? Правильно, о чем-нибудь, что связано с первоначальной тематикой форума: о игровом золоте. А точнее о его выводе из игры. А еще конкретнее о тех способах, которые нам предоставит новое дополнение.

От куда оно берется?

Золото в игру вносят сами игроки. Способов очень много: делать квесты, ходить в инсты, качать археологию. С каждой дропнутой монеткой золота в игре становится больше. Посчитайте, на сколько пополняется ваш карман за проход пары инстов и выполнение пары десятков дейликов. Немного, правда? Однако с поправкой на количество игроков выходит довольно прилично. А если еще лутать серые-белые-зеленые вещи, а затем их продавать, будет раза в два больше.
К слову, многие валят инфляцию золота на ботов. Раскрою страшную тайну: большая часть ботов вообще не влияет на инфляцию, а те, что влияют, влияют намного меньше, чем огромная армия игроков. Подробностей тут я раскрыть не могу, можете в это просто поверить.

... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 4302 | Добавил: homestos | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)


Появилась довольно интересная новость. В грядущем дополнении из игры пропадут инстансы не героического уровня, рассчитанные на 90 уровень.  Т.е. после достижения максимального уровня герой сразу сможет пойти в героик. А героики намеренный упростить, дабы эта задача не казалось слишком сложной. 
Чтож, в том WoW'e, который мы можем видеть сейчас, это очень разумно. И так есть много этапов, которые нужно пройти, дабы получить хорошую экипировку (обычные подземелья, героики, лфр, нормалы рейдов, хард моды рейдов). Одну можно и вырезать. 
А для нытиков, которым не нравится упрощение игры, есть режимы испытаний. Напоминаю, что в режиме испытаний по идее должно быть очень сложно, проходить его надо на скорость, а наградой будет шиш с маслом. Ну ладно, не только шиш, еще можно будет морально унижать "нубов" своей ачивкой и крутой трансмогрификацией. И да, задавить овергиром там не получится. Так что дорогие "отцы WoW'а могут за себя не переживать. 
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2482 | Добавил: homestos | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

В общем, для начала видео:



На этом БГ близы попытали порвать собственные шаблоны, и придумать что-то новое. И надо сказать, у них получилось. Для тех, кто не понял, что же тут происходит, поясняю: на БГ необходимо перетащить тележку с полинозными ископаемыми из места их добычи до вашей базы. И не дать вражеской фракции совершить схожее действие. Чтож, это должно иметь определенный успех. Пока не надоест.

А вот еще одно:



Тут все еще сложнее, но куда интереснее. Есть специальная метка, которую должен удерживать на себе игрок. Пока она на нем, игрок ваша фракция будет получать очки, он игрок с меткой будет получать увеличенный урон. Чем ближе игрок к центру карты, тем больше очков получает команда. Выглядит забавно, но н все ясно по поводу баланса. Так же немного пугает то, что будет творится на рандомных бг. Впрочем, до пандарии еще дожить надо.
Дума ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2213 | Добавил: homestos | Дата: 08.06.2012 | Комментарии (0)


Да, именно так! Теперь за один дейлик можно будет получить целых 5 очков доблести! Разумеется, после старта MoP. Учитывая то, что в новом аддоне будет около трех сотен квестов, за один день можно будет набить весь недельный кап. Хотя что я несу, никто не сможет сделать две сотни дейликов за один день. Честно говоря, я и десять в сове время делал если как, преодолевая рвотные позывы.

Вообще, кому нравятся дейлики? Ладно обычные квесты, при всей убогости и однообразности из них можно узнать что-то о сюжетной линии и истории мира, а как может нравится бесконечное повторение дейликов!? Нет, дейлики не буду делать даже ради очков доблести. Чего уж там, даже ради ачиФФок и маунтов делать не буду.

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 3075 | Добавил: homestos | Дата: 08.06.2012 | Комментарии (0)


Появилось сразу две интересные новости. Во-первых, дейликов в пандарии будет очень много. Во-вторых, делать их можно будет хоть все за день. Т.е. не будет больше ограничения в 25 ежедневных заданий. Хотя нет, ограничений не будет только на новые квесты. На старые ограничение остается в силе.
Что же это значит? Да ничего хорошего. Теперь задроты, которые могут делать дейлики по несколько часов в день, будут получать перед остальными игроками преимущество.Будут быстрее качать репутацию, быстрее покупать плюшки за превознесение (а в начале аддона эти вещи очень сильно помогают в освоении контента). А топ-рейдеры будут вынуждены делать эту несчастную сотню дейликов ибо гонка прогресса, нужно получить эту триньку как можно раньше (тб передает привет)! Конечно, если систему наград за репутацию не пересмотрят. Будем на это надеяться.
А вот пвпшники обрадуются, ибо возможностей для ганка станет намного больше. Помню, во время активного освоения казуалами огненной передовой, я мог ганкать часами...
Ну а тем, кто может получать удовольствие от дейликов, будет вообще хорошо. Конечно, если пвпшники не переусердствуют=)

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2325 | Добавил: homestos | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (0)


Вот и узнали мы, на чем будут кататься пандарены. Этот маунт - драконья черепаха. Вообще я давно дыл уверен, что все так и будет: магистр Чо (на бете МоР) ездит именно на черепахе. С другой стороны, до этого близы выкладывали скриншот, из которого можно подумать, что маунтами пандаренов станут яки.. Впрочем, какая разница.

Мне этот маунт нравится. Выполнен он как раз в том же стиле, что и сами пандарены. Мощный, неторопливый, спокойный. Кроме того, черепаха - символ мудрости. Очень уж она подходит образу пандаренов.

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2743 | Добавил: homestos | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

С выходом Диабло все вдруг резко подзабыли про ВоВ. Я не стал исключением, и пропустил несколько интересных новостей. Чтож, надо бы наверстать упущенное.
Как не странно, но самой интересной новостью являются новые формы друидов. По каким-то непонятным причинам кто-то из дизайнеров решил одеть котов, медведей и прочих сов в броню. Что получилось, можете наблюдать ниже.
Медведи:
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2209 | Добавил: homestos | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Получил я недавно бету на свой аккаунт... и решил записать видеообзор! Что из этого получилось, можно наблюдать ниже:





Прошу оставить свои комментарии ниже.

Кстати, мне недавно стало интересно: а кто-нибудь это вообще читает? =)

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 2169 | Добавил: homestos | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (3)

« 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »
Вход
Поиск
Реклама
Случайный аддон
Сделать бесплатный сайт с uCoz