С самого начала...
Итак, пожалуй я начну с нуля.
По скольку играть мне некогда, будем рассматривать ситуацию от лица голого война 85 уровня, не имеющего не одного питомца. Впрочем, один питомец у него все же есть: это Мистер-холодок, олдскульный пингвин, дающийся за прикрепление своей учетки к баттл.нету. Собственно, вот так выглядел интерфейс выбора питомца.
Для того, чтобы битвы стали доступны, необходимо обучиться у тренера. Чтобы найти тренера, спросите дорогу у стража. У орды он находится рядом с летным инструктором:
У тренера я обучился управлению питомцами, воскрешению питомцев, а так же он предложил взять мне начального пета: Черную королевскую змейку.
Всего одновременно можно использовать трех питомцев, однако изначально дается только один слот:
Однако мы уже можем посмотреть характеристики моего пингвина. У него 153 единицы здоровья, 10 силы (влияет на силу атаки), 11 скорости (влияет на то, с какой частотой питомец будет совершать ход). Так же мой питомец относится к группе "водные". Группа влияет на некоторые характеристики. Так же группа влияет на урон, получаемый от других питомцев. к примеру, водные питомцы получают повышенный урон от летающих, но пониженный от нежити:
Открыть слоты можно посредством подъема уровня одному из питомцев до третьего (откроется второй слот) и пятого (откроется третий слот). Чтобы поднимать уровни, нужно побеждать других питомцев, которые в изобилии бродят по миру. Если поставить специальный флажок поиска, их можно видеть на карте:
Недолго думая, я напал на навозного жука:
Как вы видите, интерфейс просто и понятен. Первые три кнопки - способности вашего питомца. Всего у каждого питомца 6 способностей, но на панельку можно вынести только 3. На тот момент у меня была открыта только одна способность, остальные две были заблокированы. Четвертая кнопка позволяла меня питомца, если в бою вы используете больше одного. Пятая кнопка нужна для ловли дикого питомца, и нажать на нее можно тогда, когда в питомца останется менее 35% здоровья.
Шестая кнопка нужна для того, чтобы сдаться.
Сами бои проходят в пошаговом режиме. Баффы и дебаффы вешаются на ходы. все как в героях. Частота вашего хода зависит от скорости питомца. Смена питомца считается за ход.
Как я говорил выше, получаемый питомцем урон зависит от типа питомца. Также каждая способность имеет свои приоритеты в уроне: к примеру, ледяная стрела моего пингвина наносит больше урона механизмам, но меньше зверькам.
Победив несколько жуков, я поднял второй уровень, и теперь мог использовать в бою двух питомцев.
Затем мне дали квест, и отправили с НПС, с питомцами которого я должен был сразиться. После победы над ним, он отправил меня к следующему, тот послал еще дальше... В конце концов я открыл все три слота:
После, немного поохотившись на дикую живность, я решил сразиться с игроком. Для этого я нажал специальную кнопку в инвентаре, подождал три минуты в очереди и очутился в Оргриммаре, напротив стоял мой противник. Бой я проиграл:
Теория успеха.
Ну а теперь перейдем к основной части моего гайда по битве пиомцев.
Как я уже говорил, основная соль битв в типах питомцев. Один тип имеет преимущество над другим типом, но при этом безнадежно проигрывает третьему. Как в игре "камень-ножницы-бумага".
Если конкретнее, то:
- Драконы. Имеют повышенную защиту от летающих, но пониженную от гуманоидов. Наносят повышенный урон магическим, но пониженный нежити.
- Летающий. Получают больше урона от магических, но пониженный от животных. Наносят больше урона водным, но меньше драконам.
- Зверек. имеют пониженную защиту от животных, но повышенную от элементалей. Наносят больше урона нежити, но меньше гуманоидам.
- Механизм. Получает больше урона от элементалей, но меньше от магических. Наносит больше урона животным, но меньше элементалям.
- Животное. Получает больше урона от механизмов, но меньше от гуманоидов. Наносит больше урона зверькам, но меньше летающим.
- Гуманоид. Получает больше урона от нежити но меньше от зверков. Наносит больше урона драконам, но меньше животным.
- Нежить. Получает больше урона от зверьков, но меньше от драконов. Наносит больше урона гуманоидам, но меньше водным.
- Магический.Получает больше урона от драконов, но меньше от водных. Наносит больше урона летающим, но меньше механизмам.
- Элементаль. Получает больший урон от водных, но меньший от механизмов. Наносит больше урона механизмам, но меньше зверькам.
- Водный. Получает больше урона от летающих, но меньше от нежити. Наносит больше урона элементалям, но меньше магическим.
Также группы имеют пассивные бонусы:
Итак, что нужно делать для успеха?
- Подбирать питомцев разных типов, дабы они эффективно дополняли друг-друга. Чтобы всегда можно было поменять слабого к противнику питомца на того, который будет наносить врагу больше урона.
- Внимательно изучить способности всех питомцев, дабы эффективно менять их местами в нужный момент.
- Все.