Здравствуйте. Представляю вам свой гайд по чародею, актуальный для патча 1.0.5. Гайд основан на использовании Энергетического вихря. Несмотря на нерф, который эта способность перетерпела с патчем, билд все равно остается вполне жизнеспособным. Ну, приступим к повествованию. Билд. Собственно, вот: Основной урон мы наносим энергетическим вихрем, руна обязательна. Также по кд юзаем энергетический взрыв, хорошую АОЕ способность. Из доспехов я предпочитаю энергетический, т.к. он неплохо повышает резисты. Кольцо льда поможет удержать мобов на месте, чтобы вихрь подольше в них дамагал. Алмазная кожа - великолепный сейв, да и мобов можно на месте подержать. Телепортация - тут без комментариев, вообще не представляю, как можно без нее играть. Пассивки в первую очередь направлены на сейв, ибо мобы чародея пробивают конкретно. Критическая масса - очень полезный талант, требующий однако заточки экипировки под крит. Об этом ниже. Экипировка. Как я уже написал, наш дамаг главным образом зависит от крита, т.к. сами криты неплохо помогают, да и кд откатываются быстрее. А это еще и выживаемость повышает. Тем временем скорость увеличивает количество тиков с вихря, а значит тоже полезна. Интеллект повышает урон, и в добавок поднимает нам резисты (в соотношении 1/10). Тоже очень полезный стат. Капы. Рекомендую собрать минимум 450 сопротивления стихиям (без учета бонуса от доспеха), и примерно 60-70% сопротивления физдамагу. Шанс крита должен быть где-то на уровне 50%, ибо на крите весь билд и построен. Скорости набираем столько, сколько получится, главное не в ущерб шансу крита. Также нужно собрать несколько предметов на восстановление энергии при критах. Это тоже важная часть билда. Легедарки и сеты. Голова: Грозовой ворон. Обязательно нужно найти вариант с шансом крита. Иначе смысла брать нет. Шея: Уроборос. Топ статы для нас, идеальным будет вариант на инту, скорость атаки и силу крита. Плечи: Мерзкий страж. Сойдут любые, статы выберите те, которых не хватает. Перчатки: Таскер и Тео. Нужен вариант, усиливающий шанс и силу крита. Впрочем, я бы заменил их обычными желтыми, которые имеют свойство восстанавливать энергию при крите. Запястья: Лакуни-расхитители однозначно топ, ищем вариант с интой, силой крита и шансом крита. Пояс: Колдовской час. Ищем вариант на живучесть, рес и инту. Правда, за него придется отдать все свои деньги. Впрочем, запястья стоят не меньше. Ноги: Покорители подземных глубин. Лучший вариант. Нужен вариант с интой и живучестью. Обувь: Путь Зунимассы. Собираем уже 2 шмотки из комплекта, получаем бонус к инте. С приоритетными статами и так все понятно. Кольца: Сыпь Зунимассы. Нужны скорость и шанс крита. Так же мы собираем 3 куска комплекта, получаем бонус к устойчивости. Литания неустрашимого - вариант с интой. Оружие: В левую руку берем Сила Чантодо или Пристальный взгляд Тал Раши. В качестве оружия можно выбрать любую пуху, которая даст большой прирост к урону. Брать двуручку не советую, ибо теряете бонусы от сферы.
Тактика. Ну а теперь пару слов о тактике. Они тут не особо хитрая. Примораживаем мобов, вызываем вихрь, долбим взрывом, юзаем алмазную кожу, снова вихрь, снова взрыв, отбегаем, ждем отката кд, и так по кругу.
|