Время идет, WoW продолжает обрастать развлечениями для казуальной аудитории (которая составляет большую часть игроков!). На этот раз казуалам дали новый сценарий, рассчитанный всего на одного игрока. Это сокровищница. В этом сценарии нам предстоит бегать по помещению, разделенному на несколько комнат. В комнатах будут стоять сундуки, из которых можно будет добыть полезный лут: золото, дух гармонии, амулеты удачи. Также там будут находиться камни, с помощью которых можно будет вызвать мини-боссов. Однако чтобы все было не так просто, в сокровищнице будут иметься разного рода ловушки, труднодоступные сундуки и, конечно же, агрессивные мобы. правда, на тестовом сервере мобов еще не добавили.
Ну, а теперь немного о соло-контенте. Вся беда в том, что соло-контент в таргетной ммо по типу WoW'a не может быть сложным, и фармится любым игроком средней пряморукости за довольно непродолжительный период времени. Вы можете возразить мне, а как же соло-килы близнецов, лича и других? А тут все дело в шмоте. Все успешные соло-киллеры имеют топовый для нынешнего контента шмот. В таком шмоте и выживаемость выше, и дамаг больше. Как только выживаемости и дамага начинает хватать - босс ложится. После топового соло-киллера нужный шмот дофармливают более казуальные игроки, и тот же самый лич ставится на фарм. А близнецов вообще багом убили. Однако сильного шмота за эту развлекаловку не дается, на остальные аспекты игры она не влияет, так почему бы ей и не быть?
|