>
Меню сайта
Реклама
Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 26 » The Elder Scrolls Online
22:33
The Elder Scrolls Online

Наверно, это одна из самых ожидаемых MMORPG из всех анонсированных на данный момент. Знаменитая серия, потрясающий сюжет, команда профессионалов, работающих над игрой... Но опять же, обо всем по порядку.  

Легендарная вселенная - залог успеха?

Как уже было сказан выше, вселенная The Elder Scrolls очень популярна, и известна она по шедевральным RPG, имеющим миллионы поклонников. Однако разработчики смекнули, что на ММО можно сделать намного больше бабла, чем на обычной RPG, и начали разрабатывать TES-Online. При чем разработка была начата давно, и релиз планируется уже в этом году (хотя я в это не верю). 

Популярная вселенная, известная студия, знаменитая своими "оффлайновыми" проектами, ММО... Невольно напрашивается аналогия с провальной SWTOR. Будем наедятся, что история не повторится. Однако SWTOR явно показала - одной лишь популярной вселенной мало, чтобы выпустить успешную MMO. 

А о чем вообще игра?

Действие TES-Online происходят за 1000 лет до событий Скайрима, Тамриэль не имеет единого правителя, а за власть грызутся две фракции:  Ebonheart Pack (аргонианцы, норды, данмеры), Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры, хаджиты), The Daggerall Covenant (бретонцы, редгарды, орки). Соответственно, нам предстоит выбрать одну из сторон конфликта, после чего начать свой пусть по захвату мира и изничтожению врагов собственной фракции. Увы и ах, а ожидал свободного пвп, при котором ушатать можно будет любого встречного, кроме согильдейца.

Нам обещают полностью открытый материк Тамриэль, таящий в себе много тайн и загадок. Прокачка будет заключаться не в тупом гринде мобов, а в поисках артефактов и сокровищ. НПС не будут давать квеста как такового, а будут в общих чертах обозначать места искомого объекта. Впрочем, мы же говорим об ММО, а значит непременно появятся базы данных, из которых игроки и будут узнавать, как же сдать тот несчастный квест.
Также разработчики обещают дать игрокам много поводов на то, чтобы делать задания группами. Тут, в отличии от того же ВоВа, нельзя будет прокачать персонажа не разу не увидев другого игрока. Хотя учитывая размеры мира, я очень сомневаюсь, что игроки будут часто встречаться. 
Однако разработчики думают иначе, а по этому обещают всячески сталкивать игроков разных фракций, дабы обеспечить массовое ПВП. ПВП я люблю, и если меня таки пустят на бету, обязательно постараюсь участвовать в нем как можно чаще. Кроме того, все тексты планируется озвучить, дабы создать нужную атмосферу. Короче, все как в SWTOR. 

Боевая система обещает быть довольно казуальной: всего 6 кнопок на панельке. Впрочем, и с шестью кнопками можно придумать сложную и увлекательную ПВП-систему. В доте вообще 4 кнопки, однако ракам это не помогает. Кроме того, планируется отказаться от модели танк-хил-дд. Вернее, постараться размыть эти роли, дабы большая часть боев могла обходиться одними только ддшниками. Кроме того, основным ресурсом будет стамина. Она будет тратиться на уклонения, парирования, блоки щитом и т.п. Это должно добавить игре сложности.

Что в итоге?

В итоге мы имеем перспективную ММО, которая даже не смотря на жесткую конкрецию сможет побороться за подписчиков (надеюсь, игра по столь великой вселенной не будет иметь f2p модель). Однако пока о чем-то судить рано, впереди бета-тест. Очень надеюсь, что попаду на него и смогу сделать несколько обзоров.

Категория: Архив| Просмотров: 2609 | Добавил: homestos | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Поиск
Реклама
Случайный аддон
Сделать бесплатный сайт с uCoz