Система рейдов потерпит довольно ильные изменения. Во-первых, все режимы, кроме самого сложного, станут гибкими. Это должно упростить процедуру сбора рейда, а значит дать возможность попасть в рейд большему количеству игроков. Кроме того, если один из игроков ливнет, не нужно будет тратить кучу времени на поиск того, кто мог бы его заменить. Всего будет 4 режима сложности рейдов:
Как видите, не гибкими остались только рейды наивысшей сложности. Сделано это для того, чтобы избежать нытья на тему "в 19 человек босса убить проще, чем 20!!!", и тем самым поставить участников гонки за ворлд-фестом в равное положение.
Система распределения добычи не изменится: в ЛФРе она будет индивидуальной, а остальных режимах - групповой. Чем больше игроков будет в рейде, тем больше добычи будет падать.
Кроме того, в игру буду внесены следующие приятные изменения:
- В нормал и героик можно будет ходить кроссерверными группам.
- КД на все режимы будут индивидуальны, т.е. за неделю можно будет сходить во все 4 режима.