>
Меню сайта
Реклама
Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 13 » Diablo III v1.0.7: обзор обновления.
21:45
Diablo III v1.0.7: обзор обновления.

Народ потихоньку отходит от празднований, школьники идут в школу, а у меня появилось время на ведение данного блога. Немного времени, но это все же лучше, чем было до этого. 
А тут как раз появился свеженький (ну, относительно) обзор на обновление 1.0.7 для Diablo III. Так как мое понимание механики D3 доросло до того, уровня, когда я могу объяснять что-то другим, я решил разобрать официальный обзор на новый патч.  

PvP.

Итак, самое главное нововведение - это PvP. Многие ждали этого с релиза, многие забили на игру из-за его отсутствия, но самые преданные фанаты по сей день фармят шмот в предвкушении возможности нагнуть ближнего своего. 
Собственно, как это будет выглядеть: ищите одного-трех таких же желающих понагибать, заходите с ними в специальную локацию, попасть в которую можно поговорив с НПС в таверне Нового Тристрама. После попадания в локацию можно начать убивать. В одну локацию влезает до четырех игроков, бои проходят в режиме "каждый сам за себя". 
Никакого счета, никаких наград, никакого баланса. Тупое мясо. PvP ради PvP. И во этот момент мне непонятен. Да, смысла в введении наград нету, но почему нет никаких рейтингов? Ведь именно рейтинг заставляет игроков 24/7 заниматься монотонным фармом всего живого, а тут на тебе! PvP без рейтинга! Впрочем, от отсутствия рейтинга у геймплея не сильно убудет. 

Классовые изменения.

Все прежние новости оказались враньем и провокацией, апать будут на варваров и монахов и чародеев. У чародеев будет повышен урон снежной бури, магической сферы и шокового разряда. Так же будет улучшено замедление времени. У монахов будут значительно усилены все потребляющие дух боевые спеллы. 
Ап визов вполне закономерен, а вот ап монахов мне не понятен. Монах - самый мобильный класс, имеющий самое большое количество блинков, сейвов и контроля, наверняка и без этого будет доминировать в PvP. Да и фармят они прекрасно. 

Фарм. 

Будут добавлены рецепты БОП (персональных пр поднятии) перчатки, штаны, наручи, нагрудник и амулет. Они будут иметь 6 свойств и основной стат, статы могут прокнуть выше, чем не обычных шмотках. Крафтиться они будут из демонических эссенций, которые будут падать с элитных мобов. Как барыга и ботовод, я в печали. Рецепты будут падать с боссов, рецепт нагрудника можно будет купить у Попрыгушки (девочка-торговка из второго акта). 
Кроме того, для богатых игроков будет добавлен новый тип камней: совершенные. Собственно, еще больше статов, еще больше миллионов за камень.
Так же будет изменен бонус от рубинов в оружии, теперь он будет давать скорость атаки. Впрочем, все все равно будут втыкать изумруды, ибо ОЛОЛОКРИТЫ. 

Сила Монстров.

Теперь будет возможность устанавливать силу монстров для открытых игр. Смысл мне не понятен, т.к. на открытых играх играют только раконафты, но и лишним тоже не будет. 
Кроме того, количество опыта, получаемого на высоких СМ, будет увеличено ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
  • СМ 1: 25% (увеличено с 10%)
  • СМ 2: 50% (увеличено с 20%)
  • СМ 3: 80% (увеличено с 30%)
  • СМ 4: 120% (увеличено с 45%)
  • СМ 5: 165% (увеличено с 60%)
  • СМ 6: 215% (увеличено с 75%)
  • СМ 7: 275% (увеличено с 95%)
  • СМ 8: 340% (увеличено со 115%)
  • СМ 9: 420% (увеличено со 135%
  • СМ 10: 510% (увеличено со 160%)
510% ОПЫТА!!! Теперь сотый уровень совершенства будет не таким уж и задротским  делом.

Механика монстров.

Отражение урона переработано - теперь монстры будут врубать щит, который будет отражать урон, в остальное же время их можно будет спокойно долбить. Очередное оказуаливание контента, можно вести обратный отчет до начала нытья олдфагов. Так же это заставляет задуматься о необходимости резистов и лайвстила. 
Раскаленный и чумной - раскаленный теперь дамажет меньше, чумной - больше. Интересный более точные цифры. 

Остальное. 

Убирается увеличение времени после нескольких смертей подряд. Закономерно, это самый дурацкий штраф за смерть, который только можно придумать.
Увеличивается базовый радиус подъема вещей. Теперь мой бот будет фармить более быстрее. 

PTR.

Скоро все это добро выйдет на тестовом сервере. Если я к тому времени закрою сессию, обязательно запишу видеообзор. 

Просмотров: 1798 | Добавил: homestos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Поиск
Случайная статья
Сделать бесплатный сайт с uCoz