Хотя официального сообщения еще не было, можно утверждать, что обновление будет в эту среду. Причин тому две: во-первых, сколько уже можно ждать?! Ну а во-вторых, сегодня вышла релизная версия патча 1.0.7. Особых изменений датамайнеры не обнаружили, по этому я лучше перечислю основные нововведения патча. - Появится ПВП. Теперь можно будет наконец-то показать свой скилл умерщвления других игроков, продемонстрировать силу билда и крутость шмота. Правда, только на специальной арене и по предварительной договоренности.
- Теперь сила монстров будет доступна в публичных играх! Это должно вернуть пабликам прежднюю популярность. Также добавлена функция "пожаловаться на бота", хотя я и не совсем понимаю зачем, т.к. все нормальные боты фармят в соло.
- Были апнуты почти все дамагающие и требующие затрат духа скиллы монка. Также были апнуты "магическая сфера", "снежная буря" и "шоковый разряд чародея". Хотя что-то мне подсказывает, буря и разряд от этого юзабельнее не станут.
- Был добавлен новый реагент для крафта, называемый демоническая сущность. Падать он будет с особых монстров. Разумеется, с некоторый вероятностью. На СМ0 эта вероятность будет 15%, и будет постепенно возрастать. На СМ10 она возрастет до 39%. Ах да, реагент будет персональным и понадобится для крафта новых предметов, речь о которых ниже.
- Были добавлены 5 новые рецепта для крафта, а именно рецепт наплечников, перчаток, нагрудника, наручей и амулета. Рецепты на крафт будут падать с боссов. Исключением является рецепт нагрудника его можно будет купить у Попрыгушки (город второго акта). У нового крафтового шмота будут повышены основные характеристики и иметь еще 6 дополнительных характеристик, получаемых каждым предметом при крафте рандомно.
- Были добавлены новые камни, которые дают еще больший прирост характеристик. Для их крафта понадобится 10 демонических сущностей и 20 миллионов золотых. Самоцветы будут давать 62 единицы бонуса к основной характеристике, прочие бонусы тоже увеличены. Отдельно стоит отметить, что топовый рубин будет давать 150 к минимальному и 150 у максимальному урону.
- Отражение урона у монстров было переработано. Теперь оно будет включаться временно, как неуязвимость. Включение способности будет сопровождаться хорошо видимым графическим эффектом. Урон способности "раскаленный" был уменьшен на 40%, а урон способности "чумной" - увеличен на 120%.
Честно говоря, изменений мало. Близард снова наступает на свои старые грабли: боятся отходить от канонов серии, менять геймплей, не решаются на добавление чего-то нового. Когда-нибудь это будет им стоить большого числа клиентов.
|