>
Меню сайта
Реклама
Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 31 » Боты для Diablo III
19:43
Боты для Diablo III

Скриншот бота D3 Immortal
Здравствуйте, дорогие школьники и любители халявы. Сегодня поговорим о ботах для Diablo III.
Для начала, зачем вообще нужны боты? А нужны они для того, чтобы упростить процесс игры, а если повезет, то и немного на ней заработать. Ну, обо всем по порядку.
Для начала хочу предупредить, что за ботов банят. По этому если вам дорог ваш персонаж и те 2.5к, которые стоил ключ, лучше даже и не думайте о боте. Если же вам пофиг и вы хотите начать зарабатывать неимоверные бабки на торговле игровой валютой, читаем дальше.

Основы

Ботить лучше всего милишником танком (т.е. варваром), он более живучий. Самое выгодное место - первый акт на сложности "инферно". Место не подскажу, думайте сами. Пока боты довольно тупы, часто мрут, иногда делают со шмотом непотребства, но жить можно. Главное иметь терпение.

Hellbuddy.

Вот и первый бот - Hellbuddy. Пока что он бесплатен (внимательно смотрим на дату, бесплатен он только пока), так что можно совершенно на халяву начать свой путь в зарабатывании неимоверного количества игровой валюты. Вот сайт бота. Для того, чтобы скачать, нужно зарегистрироваться. Бот просто в управлении, на сайте есть готовые профили для ботинга. Хотя сайт и на английском, все интуитивно понятно. Если у вас руки из нужного места, сделайте свой профиль. Так будет лучше.
Ключ стоит взять с сайта, там он выделен огромным жирным шрифтом.
Надо сказать, бот довольно тупой, но для начала сойдет. Да и бесплатно ведь.

D3Advanced.

D3Advanced - еще один бот для Д3. Вот официальный сайт.

Скажу честно, я его еще не пробовал, и желания копаться в нем нету. Впрочем, он тоже бесплатен, и если кто-нибудь решит попробовать именно его, напишите о впечатлениях.

Diablo III Immortal.

Я не знаю, насколько он "иммортал", но стоит сие чудо 29 евро. По свидетельству тех, кто его купил, ничем не отличается от бесплатных аналогов. Разве что используют его меньше народа, а значить и палится он меньше. Ах да, поговаривают, что он умеет выходить их воид зон! Так что бот стоит своих денег. Ах да, скачать и купить можно тут

Итог.

Я знаю, что от подобной статьи обычно ожидают большего. Однако стоит немного подождать, и я опубликую детальную инфу о настройке всех ботов. Сам еще ничего толком не опробовал.

Противникам ботов. 

Здравствуй, мой юный друг. Если ты являешься противником ботов, и все равно каким-то образом нашел сию статью, не надо тут ничего писать. Пожалуйста.

Категория: Diablo III| Просмотров: 18449 | Добавил: homestos | Рейтинг: 4.4/8
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Поиск
Случайная статья
Сделать бесплатный сайт с uCoz